Страница обновлена 18.07.2017

Осталось…

ВАС РАД ПРИВЕТСТВОВАТЬ МДОУ
 
"ДЕТСКИЙ САД  №185"
 
 
Информация на сайте учреждения приведена в соответствие требованиям , установленным  ст. 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации», Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации».
 
Статус приоритет
 
Приоритетным  направлением работы МДОУ "Детский сад №185" является коррекционно-развивающая работа:
 
-коррекция и развитие познавательной деятельности детей; коррекция эмоционально-волевой сферы и социально-личностного развития;
 
-профилактическо-оздоровительная и физкультурная работа.
 
Для реализации приоритетных направлений деятельности в дошкольном учреждении создана специальная образовательная среда. В соответствии с программными требованиями, создана система условий, которая обеспечивает не только эффективность коррекционно-развивающей работы, но и позволяет ребенку полноценно развиться как личности.
 
Созданы условия для физкультурно-оздоровительной работы, игровой, познавательной, художественно-эстетической и музыкально-театрализованной деятельности.
 
Оздоровительно-профилактическое направление работы МДОУ "Детский сад №185" является одним из приоритетных. В МДОУ "Детский сад №185" создана базовая оздоровительная программа, основной целью которой является обеспечение дифференцированного подхода к физическому воспитанию детей с различными проблемами в состоянии здоровья. Разработана модель двигательного режима детей 5-7 лет, освоена система оздоровительной работы с детьми – закаливание, витаминопрофилактика, витаминные фиточаи; организованы ежегодные осмотры ЛОР-врачом, окулистом, хирургом, невропатологом. Родители регулярно информируются об оздоровительной работе МДОУ "Детский сад №185", в т.ч. на информационных стендах в группах.
 
Вся макро и микросреда наполнена оборудованием, пособиями, инвентарем коррекционного содержания.
Микросреда групп делится на несколько центров, способствующих комплексной коррекции и развитию детей в соответствии с их особыми потребностями. 
 
Педагогические принципы учреждения
 
Дифференцированная диагностика и коррекционное обучение детей с проблемами в психическом и речевом развитии основаны на известных принципах общей и специальной педагогики. В соответствии со спецификой работы образовательного учреждения наиболее актуальными из них являются:
 
-комплексный подход как один из основных принципов диагностики отклонений в развитии: всестороннее обследование и оценка особенностей развития ребёнка- соматического состояния, состояния слуха,зрения,двигательной сферы,особенностей психического развития;
 
-принцип системного и целостного изучения ребёнка во взаимосвязи и взаимозависимости отдельных отклонений в психическом развитии и первичных нарушений; установление «иерархии» обнаруженных недостатков или отклонений в психическом развитии. Соотношения первичных и вторичных отклонений;
 
-принцип динамического изучения, опирающийся на концепцию Л.С.Выготского о двух уровнях умственного развития ребёнка- актуальном и потенциальном,т.е.зоне ближайшего развития.Реализация этого принципа возможна только в сотрудничестве с родителями при усвоении ребёнком новых способов действия;
 
-принцип педагогической конфиденциальности: беречь ребёнка от психического и физического насилия; научить педагогов и родителей действовать в поле деятельности «ребёнок-взрослый»;
 
-принцип многоуровневой дифференциации- организация групп детей по уровню развития;
 
-принцип занимательности: учитывая несформированность познавательной деятельности детей, этот принцип необходим для вовлечения их в целенаправленную деятельность,формирования желания выполнять предъявленные требования и стремления к достижению конечного результата;
 
-принцип новизны позволяет опираться на непроизвольное внимание, вызывая интерес к деятельности путём постановки последовательной системы задач,максимально активизируя познавательную сферу дошкольника;
 
-принцип динамичности заключается в постоянном углублении и расширении целей по коррекции, обучению, развитию ребёнка, т.к. необоснованное дублирование содержания и задач занятий – одна из причин снижения внимания и интереса детей к обучению;
 
-принцип интеграции знаний в единое поле деятельности способствует адаптации к дальнейшей жизни в современном обществе;
 
-принцип сотрудничества позволяет создать в ходе занятий атмосферу доброжелательности, эмоциональной раскрепощённости.
 
Наши достижения