Страница обновлена 27.03.2024

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 185" города Ярославля

Страница обновлена 27.03.2024
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 185" города Ярославля

Сотрудничество с социальными партнерами

Детский сад сотрудничает:

-с организацией "Центр помощи детям"- Некрасова,58

- со школами района  №№ 8, 13, 40, 32; 

- ДК Красный Перекоп,

- библиотека им.А.С.Пушкина

 

                             ГОУ ЯО «Центр помощи детям» (далее – Центр)   осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:

  1. Школа дистанционного обучения. Это обучение детей, имеющих справку врачебной комиссии с рекомендованным режимом «обучения на дому». Обучение осуществляется с использованием дистанционных технологий на платформе «Сферум». Преимущественно, это должны быть дети с сохранным интеллектом. Мы организуем рабочее место (компьютер, принтер и прочее) ребенка дома. По средствам сетевого взаимодействии совместно со школой  мы можем реализовать учебный план в полном объеме, в том числе и коррекционную работу, внеурочную деятельность.

  2. Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия, которая проводит комплексное обследование  детей, испытывающих трудности в обучении, развитии и социальной адаптации в ГОУ ЯО «Центр помощи детям» по адресу: г. Ярославль, ул. Некрасова, д. 58. 

  3. Служба помощи родителям. В рамках мероприятий Национального проекта «Образование» Федерального проекта «Современная школа» родителям предоставляются бесплатные консультации по вопросам развития, обучения и воспитания детей. Консультации проводят психологи, дефектологи, логопеды, учителя и воспитатели как очно так и дистанционно.  Записаться  на консультацию можно:

  • По телефону горячей линии: 68-08-78 (бесплатно со всех сотовых операторов Ярославской области).

  • По электронной почте: sppk76@mail.ru

  • Заполнив на сайте форму онлайн-записи 

  •        

Наиболее интересные формы работы со школами:
-   участие воспитанников детского сада в торжественной линейке
 
- совместные родительские собрания и беседы (2 раза в год) в подготовительных группах о подготовке ребенка к школе
 
- посещение учителями начальных классов занятий по математике и обучению грамоте в детском саду
 
- экскурсия воспитанников ДОУ в школу, знакомство со школой 
 
- совместные коллективные мероприятия: спектакль «Светофорик»; спортивное развлечение, «День открытых дверей»
 
- посещение открытых уроков учителей начальных классов с участием бывших выпускников детского сада
 
Выводы:
 
Установилась тесная связь со школами района.
 
Взаимодействие детского сада и школы носит гуманистический характер, основанный на взаимопонимании, сотрудничестве, доверительности, на принципе «не навреди»
 
Совместные мероприятия и данные формы работы создают положительное отношение к статусу учащегося, вызывая желание идти в школу